Понятие электронной таблицы

Документ приложения Excel называется рабочей книгой (workbook) или просто книгой Excel. Такая книга состоит из листов (worksheet), которые представляют собой большие таблицы ячеек с числами и текстовой информацией. Таблицы Excel похожи на базы данных, но предназначены не столько для хранения информации, сколько для проведения математических и статистических расчетов.

 



Навигация

Страница #115 В  Таблицы Таблицы используются для представления самой разнообразной числовой и текстовой информации,...

Страница #116 В  Орфография и грамматика В пакете Microsoft Office есть модуль автоматической проверки орфографии и ...

Страница #118 В  Вычисления в Excel Все вычисления в Excel выполняются с помощью формул, которые можно вводить в люб...

Страница #119 В  Упражнение 1. Открываем программу Office Давайте познакомимся с компонентами Microsoft Office, научимся ...


Архив эхо-конференции

Страницы ::
1 ::2 ::3 ::4 ::5 ::6 ::7 ::8