Отчет

В целом отчеты похожи на формы, но они, как правило, предназначаются для вывода информации из базы данных на принтер. Поэтому в отчетах данные форматируют так, чтобы их было удобно размещать на отдельных страницах. Отчеты поддерживают самые разнообразные способы оформления и позволяют группировать данные, разбивая их на логически цельные блоки.

 



Навигация

Страница #222 В  Упражнение 4. Список подстановки Пришло время наполнить таблицу Список конкретной ин4юрмацией. Для эт...

Страница #223 В  Упражнение 5. Запрос действия До сих пор вы сталкивались с запросами, выполняющими выборку данных и н...

Страница #225 В  Упражнение 4. Добавление события Рабочий день делового человека наполнен различными встречами, совеща...

Страница #226 В  Упражнение 4. Планирование совещания Контакты, хранящиеся в Outlook, могут использоваться для рассылк...


Архив эхо-конференции

Страницы ::
1 ::2 ::3 ::4 ::5 ::6 ::7 ::8